EkbRealty — коммерческая недвижимость в Екатеринбурге
Аналитика — 16.01.2018 | 05:53
Консалтинговая компания "Урал-Гермес" подготовила обзор торговых центров Екатеринбурга за 2017 год.
Аналитика — 14.12.2017 | 00:29
В этом году рынок коммерческой недвижимости Екатеринбурга стабилизировался — негативные тенденции в большинстве удалось преодолеть. Однако начнется ли уверенный рост по всем сегментам — вопрос.
Аналитика — 29.11.2017 | 23:34
Российский отдел исследований рынка CBRE проанализировал рынок складской недвижимости России в III квартале 2017 года.
В фокусе
  • Аналитика — 15.09.2016 | 16:32
    AdIndex представляет свое первое исследование рынка продвижения недвижимости. По итогам опроса выяснилось, что девелоперы наращивают рекламные бюджеты и активно вкладываются в цифровые каналы. Также в рамках исследования был составлен рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости.
  • В стране и мире — 02.09.2016 | 05:15
    В первой половине 2016 г. в глобальную коммерческую недвижимость было вложено около 260 млрд евро, что на 10% меньше, чем в первом полугодии 2015-го. Это во многом объясняется спадом активности на двух крупнейших рынках мира — американском, где инвестиции в долларах сократились на 16% из-за укрепившейся валюты, и британском (28%), где царила неопределенность в связи с «Брекзитом».
  • В более чем 30% (55 из 176) городов России с населением, превышающим 100 тысяч человек, не ведется строительство качественных торговых центров (ТЦ), говорится в сообщении консалтинговой компании Cushman & Wakefield.
  • Офисы — 06.07.2016 | 14:14
    В 2015 году под воздействием кризиса и возросшей конкуренции рост рынка офисной недвижимости Екатеринбурга резко замедлился - с ≈11% до ≈3% в год. В 2016 году он может временно возобновиться, однако в перспективе 2017-2019 гг. будет иметь место очень малый ввод новых площадей, так как в кризис новые проекты БЦ практически не начинались. Эта ситуация благоприятно скажется на рынке, поскольку с прошлого года объем поглощения новых офисных площадей в Екатеринбурге находится на нулевом, а по некоторым оценкам, даже на отрицательном уровне.
  • В 2016 г. на рынке торговой недвижимости России ожидается рекордный объем ввода торговых центров за всю историю существования – 2,87 млн кв. м, из них 1,8 млн кв. м придется на регионы, что свидетельствует об активной экспансии девелоперов на региональных рынках, отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
  • Инвестиции — 05.07.2016 | 11:17
    В I полугодии 2016 г. инвестиции в коммерческую недвижимость России в 1,7 раза превысили прошлогодние показатели.
  • Склады — 27.06.2016 | 14:31
    168 тыс. кв. м складских площадей введено в эксплуатацию в регионах России с января по июнь 2016 г., что меньше аналогичного показателя 2015 г. более чем в 2 раза (360 тыс. кв. м) и является минимальным значением с 2011 г. (150 тыс. кв. м), отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank, подводя предварительные итоги I полугодия 2016 года на рынках складской недвижимости 17 региональных городов России.
  • Аналитика — 22.06.2016 | 16:41
    С начала 2016 года в Екатеринбурге открылись 72 предприятия торговли, 63 — общественного питания и 59 — бытового обслуживания, рассказали в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
  • Аналитика — 24.05.2016 | 14:25
    Хотя доля населения в 14 городах-миллионниках (исключая Москву) составляет всего 14% (20,4 млн чел.) от общей численности населения России, здесь сконцентрировано 38% (7 млн кв. м) торговых площадей от общего стока. Такой же объем площадей приходится на 111 млн жителей остальной части России. В городах с населением менее миллиона человек девелоперская активность остается довольно высокой и в основном связана со строительством, начатым еще до кризиса 2014 г. Так, на стадии строительства в городах-миллионниках сосредоточено 32% строящихся в России торговых центров, в прочих городах – 45%.
  • Новая интеграция создает новый вид бизнес-кооперации. Потребитель выступает в роли рекламодателя, продвигая бренд или сеть за вознаграждение. При этом российский IT-маркетинг стал активно догонять западно-европейский, где принято детально изучать портрет потребителя, психотип и эмоциональные предпочтения, в том числе на базе соцсетей.
  • Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 13