EkbRealty — коммерческая недвижимость в Екатеринбурге
Гостиницы — 21.06.2012 | 11:55
Часть екатеринбургских отелей обманывает посетителей насчет своей «звездности»


Около 5% отелей Екатеринбурга присваивают себе «звездность», не пройдя сертификацию, и тем самым нарушают права потребителя на информацию, обеспечивающую компетентный выбор, рассказал JustMedia председатель комитета бытового облуживания населения администрации Екатеринбурга Максим Афанасьев. В основном такие отели присваивают категорию 4 звезды.

По словам президента общероссийской общественной организации «Всероссийская Лига защитников потребителей» Андрея Артемьева, когда отель, по сути, предоставляет недостоверную информацию о себе, потребитель может потребовать возвратить ему уплаченную за проживание сумму, а также обратиться в суд за компенсацией морального и имущественного вреда. Имущественный вред выражается в том, что потребитель заплатил деньги, по сути, ни за что.

«Впереди несколько международных мероприятий. И гости, приехавшие к нам из других стран, будут спрашивать у отельеров сертификат. И если его не будет, то размещение в этом отеле будет поставлено под вопрос. В мире, если средство размещения не прошло сертификацию, оно вообще не может называться отелем»,— говорит Андрей Артемьев.

На сегодняшний день в Екатеринбурге из 99 средств размещения сертифицировано только 32.

Источник:  JustMedia.ru


Другие материалы рубрики: Гостиницы