EkbRealty — коммерческая недвижимость в Екатеринбурге
Общепит — 27.03.2018 | 00:04
Сын известного уральского ресторатора открывает бургерную в Екатеринбурге

«Планируем дальше активно развиваться у себя дома». Сеть бургерных «BB&Burgers» состоит из 20 точек, которые уже работают в Москве и Санкт-Петербурге.


В Екатеринбурге не угасает мода на бургерные. На этот раз заведение данного формата запускает Иван Кукарских, сын владельца компании «Малахит» Павла Кукарских.
 
Ресторанная сеть «Малахит» основана в 1994 г.
Представлена в Екатеринбурге такими брендами, как кафе-пекарня «Поль Бейкери», «Мак Пик», «Донер-Кебаб», «БлинКо» и «Шеф Донер».
 
Называется новое кафе «BB&Burgers», оно расположено по ул. Карла-Либкнехта, 23.

Основой меню стали бургеры из мраморной говядины Black Angus на домашних булочках. Всего в кафе представлено восемь бургеров с говядиной и один с цыпленком. Иван Кукарских рассказал DK.RU:

    На данный момент работают 20 кафе в Москве, Санкт-Петербурге, а теперь и в Екатеринбурге. Мы рады наконец-то открыться на родине. Для нас это открытие символизирует многое, и мы планируем дальше активно развиваться у себя дома.

Стоимость бургеров в новом заведнии начинается от 140 руб. Иван Кукарских уверен в формате и рассчитывает на успех сети в Екатеринбурге.

Рынок бургерных в городе нестабилен, кто-то говорит, что формат себя изжил и закрывает кафе, так, например, поступил основатель «ЕмБУРГер» Алексей Гомзяков:

    Бургерная в виде ресторана — изживший себя формат, булки с котлетами могут быть интересным бизнесом разве что при стрит-фуд подходе.

Другие, напротив, видят перспективы в данном формате, как  собственники заведений «А ты где?». Последние делают ставку на студенческую аудиторию, но есть в Екатеринбурге бургерные, рассчитанные и на аудиторию постарше, например, Volk Burgers Екатерины Шагаловой:

    В России мода на бургеры есть: мы поездили по стране, побывали в самых топовых заведениях типа Black Star Burgers рэпера Тимати и «Фарш» Аркадия Новикова — они все были полны под завязку. В Екатеринбурге эта история тоже популярна — со времени открытия первого бургер-бара «Огонь». Но почти все существующие сегодня монопродуктовые заведения ориентированы по большей части на студенческую аудиторию. Я же решила сделать ставку на посетителей постарше — 22-28-30+ лет, творческих и интересующихся новинками.

Автор: Екатерина Тарханова
Источник:dk.ru


Другие материалы рубрики: Общепит