EkbRealty — коммерческая недвижимость в Екатеринбурге
Офисы — 18.12.2015 | 09:51
УК RED запустила мобильный сервис для арендаторов

Эксперты прогнозируют, что в 2016 году рынок будет расти не количественно, а качественно. Целый ряд компаний объявили о внедрении дополнительных услуг: помощь в проведении ремонта, меблировка «под ключ», благоустройство территорий и другие нововведения ждут покупателей и арендаторов. Некоторые игроки рынка пошли еще дальше и проникли в онлайн-пространство. Так, на днях УК RED запустила мобильное приложение «RED Сервис», которое позволяет в онлайн-режиме взаимодействовать с управляющей компанией.

«В этом году мы создали сервис, который условно назвали «красная кнопка», – рассказал генеральный директор управляющей компании RED Алексей Клименко. – Это мобильное приложение, которое позволяет в онлайн-режиме взаимодействовать с управляющей компанией, оперативно решать возникающие проблемы. Работа через такое приложение - это экономия времени в разы – и времени на реагирование, и времени на решение проблем. Кроме того, в системе собирается вся статистика, по которой мы можем анализировать проблемы, принимать меры по их устранению и предупреждать повторное появление. Через сервис можно подать заявку, отправить фотографию и комментарий, а также написать письмо директору. То есть, это своего рода книга отзывов и предложений, которая поможет нам оперативно реагировать на запросы и корректировать наши действия».

Как отметили в УК RED, приложение предполагает несколько уровней доступа: например, чтобы отправить заявку, нужно быть авторизованным пользователем, вход в систему осуществляется через логин-пароль.

Арендаторы объектов УК RED уже начали знакомиться с приложением: «Думаю, для компании RED это отличный инструмент для получения фидбэка от арендаторов, – отметил Салават Галимов, директор екатеринбургского филиала компании «ДЭЛОЙТ», арендующей офис в БЦ «Президент». – С другой стороны, приложение – хорошая возможность для арендаторов быстро связаться с сотрудниками управляющей компании и даже с ее директором. Мы с ним познакомились, но пока еще не успели его попробовать в действии – просто не было причин».

Некоторые арендаторы успели ближе познакомиться с сервисом и остались им довольны: «Мы уже начали пользоваться приложением. Удобно то, что телефон всегда под рукой, и при необходимости можно сразу написать напрямую сотрудникам управляющей компании. Это значительно экономит время», – поделился мнением Дмитрий Паасонен, директор обособленного представительства компании «ФРАНКО» в Екатеринбурге, разместившегося на девятом этаже бизнес-центра «Палладиум».

В центре интерьерных решений «Красный апельсин», арендующего офис в БЦ «Президент», тоже положительно оценили новинку: «Система только запустилась, но я уже успела зарегистрироваться и сделать первую заявку – пожелание технического порядка, чтобы банкомат на первом этаже бизнес-центра не только выдавал, но и принимал купюры, поскольку бывают ситуации, когда нужно срочно положить деньги на карту. Мы довольны появившейся возможностью, так как часто обращаемся на стойку ресепшн по разным вопросам. Теперь же взаимодействовать с УК стало еще проще и удобнее. Надеюсь, что приложение будут развивать и дополнять. У этого сервиса большой потенциал», – считает Ксения Отраднова, директор центра интерьерных решений «Красный апельсин».

Как рассказали в УК RED, к программе «RED Сервис» уже подключены все бизнес-центры компании – это БЦ «Президент», «Палладиум» и «Сенат». В планах на следующий год – включить в программу торговые центры, а также объекты в формате стрит-ритейл, находящиеся под управлением УК RED.

Источник: EkbRealty.ru


Другие материалы рубрики: Офисы