EkbRealty — коммерческая недвижимость в Екатеринбурге
Ритейл — 25.10.2017 | 23:41
Третья за год. Екатеринбург лишился еще одной местной сети продуктового ритейла

Городские власти объявили об уходе с рынка очередной уральской сети продуктового ритейла — речь о ТС «Семь ключей», которая начала сокращать свое присутствие в Екатеринбурге в прошлом году.

Заместитель главы горадминистрации по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов в эфире «41 канала» заявил об уходе с рынка очередной уральской сети продуктового ритейла. По его словам, работу прекратили ТС «Пикник» и «Звездный», о чем ранее сообщал DK.RU, а также ТС «Семь ключей».

    Ассортимент в Екатеринбурге не уменьшается, ценовые категории не меняются, и такие явления — это, прежде всего, повод для перестраивания, форматирования своего бизнеса, проведения реконцепций, — отметил вице-мэр.

Напомним, сеть «Семь ключей», принадлежащая крупному уральскому промышленнику, владельцу холдинга «Атомпромкомплекс» Виктору Лощенко, начала сокращать свое присутствие в Екатеринбурге в прошлом году. Тогда прекратили работу два из семи филиалов ТС, в начале 2017 г. был закрыт третий магазин —  на ул. Шейнкмана, 7, напротив «Атомпромкомплекса». Как поясняли DK.RU в компании, речь о полном уходе с рынка не идет — структура лишь закрывает нерентабельные точки и будет сдавать площади в аренду.

Добавим, что «Семь ключей» позиционируется как сеть магазинов шаговой доступности европейского стандарта. Согласно информации на сайте, первая точка сети была открыта в июле 1997 г. на ул. Технической, 63.

Эксперты отмечают: сокращение количества торговых точек региональных ритейлеров — процесс закономерный. Им становится сложнее конкурировать с федеральными компаниями, которые начали активную экспансию в регионы: крупные игроки закупают большими партиями продукцию у крупных производителей и получают скидки за объем, получают поддержку на уровне государства. Однако местные игроки не теряют оптимизма. Александр Оглоблин, президент ТС «Елисей», убежден: доходность, несмотря на падение рентабельности, позволяет смотреть вперед пусть не с громадным оптимизмом, но с интересом. Главное для регионалов — найти свою фишку, дистанцироваться от федеральных сетей.

Автор: Екатерина Стихина
Источник: dk.ru
Фото: yekaterinburg.wikimapia.org


Другие материалы рубрики: Ритейл