Аренда в ТЦ

Специалисты и подавляющее число профессиональных аналитиков полагают, что рынок центров торговой направленности города Екатеринбург уже прошел стадии количественного насыщения и стремится к периодам качественного и современного развития.

Столица Урала довольно давно вышла в лидеры по обеспеченности и внедрению в деловую жизнь города торговыми площадками. В Екатеринбурге предоставлены разноплановые торговые центры: специализированные, торгово-развлекательные, ритейл-парки, дискаунтеры, аутлет-центры (по европейским продвинутым форматам).

Аналитики многих консалтинговых компаний в 2016 году подсчитали, что площади торгово-развлекательных центров уже вплотную приблизились к отметке в 1,5 миллиона квадратных метров. Приблизительная оценка реально впечатляет своими колоссальными цифрами. Ведь по своей сути, это огромный потенциал для предполагаемых инвесторов, которые с радостью вложат свои капиталы в развитие огромного города и Екатеринбург предоставляет для этого все возможности.

Также не стоит упускать из виду и тот фактор, что ставки на аренду в ТЦ потерпели за последние несколько лет кардинальные изменения. Иногда они реально понижались, а в некоторых случаях арендодателям пришлось пойти на внедрение «работающих» схем с участием значимого процента от оборотов ритейлеров. Вполне продуманное и действенное решение для большинства арендодателей, которые задумываются о получении прибыли от действующих объектов коммерческой недвижимости города Екатеринбург.

Кроме всего прочего, не стоит забывать и о покупательской способности местных потребителей. Ведь это крайне важный фактор для большинства арендодателей огромного города. Нет реальных покупателей – нет реального спроса на их продукт (коммерческую недвижимость). Исходя из этого, были приняты концептуально новые (и продуманные до мелочей) шаги и решения – так в подавляющем количестве местных торговых центрах стала быстро развиваться островная торговля, моментально (согласно рыночной экономики в российской действительности) появились магазинчики в формате pop-up store и временные ярмарки.

Что такое островная торговля

Крайне выгодная вариация для подавляющего числа арендодателей в огромных (по площадям) торговых центрах.

Островки – это прилавки, маленькие киоски и секции, заполняющие собой значимые площади в зонах прохода обычных потребителей. Как правило, именно с подобного рода «островков» и начинают свои бизнес проекты молодые предприниматели. Ведь вложения в торговые точки незначительные. При этом существует уникальная возможность расположиться в крайне удобных зонах огромных торговых павильонов.

Это на все 100% дает неоспоримые преимущества не только для владельцев подобных «островков», но и для арендодателей крупных торговых площадок. Ведь, по сути, не пустует ни один квадратный метр сдаваемых торговых площадей.